+7 (495) 225-95-75
Звонок по РФ бесплатно
zakaz@konsonans.ru
Прием заявок

Консонанс - Дизайн, изготовление, производство и монтаж интерьерной рекламы.

С высокой эффективностью работы наружной рекламы спорить не имеет смысла, но знакомство потенциального покупателя с вашей фирмой состоит из нескольких шагов, и последним обязательным из них становится рассматривание интерьерной вывески непосредственно на входе в офис/салон/магазин. Интерьерная (внутренняя) реклама в Москве или любой другом городе — это конструкции, расположенные внутри помещений (торговых и офисных центров, супермаркетов и т.д.) и являющиеся своего рода «визитной карточкой» фирмы.

Грамотно организованная интерьерная реклама:

  • помогает в поисках необходимой компании (является неким указателем для потенциальных клиентов);
  • подчеркивает «имидж» фирмы;
  • привлекает внимание клиентов к бренду;
  • рассказывает об акциях и скидках;
  • мотивирует продолжить знакомство с фирмой;
  • является неотъемлемой составляющей брендирования фирмы.

Изготовление и производство интерьерной рекламы.

Зачастую изготовление и дизайн интерьерной рекламы заказывают уже после разработки фирменного стиля и его применения в области рекламы наружной. Наша задача в данном случае — максимально точно соответствовать выбранному варианту, подчеркнуть единую концепцию дизайна. Если же реклама проводится впервые — наши дизайнеры сделают проект с нуля. Обращаем ваше внимание, что услуги дизайна предоставляются на бесплатной основе.

Благодаря собственному производственному цеху и десятилетнему опыту работы мы осуществляем полный цикл работ по производству и монтажу интерьерной рекламы без посредников, за счет чего сохраняем выгодные цены. Самым экономным вариантом Indoor-рекламы являются буквы и фигуры из пенопласта, а также лайтбоксы. Помимо индивидуальных конструкций мы выполняем и комплексное оформление интерьера в рамках Indoor-проекта. Изготовление и дизайн интерьерной рекламы может занять от одного до нескольких дней — в зависимости от сложности проекта.

Размещение интерьерной рекламы.

Indoor-реклама (таково второе название внутренней) размещается в местах с высокой посещаемостью:

  • аэропорты, вокзалы;
  • кинотеатры, развлекательные центры;
  • ВУЗы;
  • торговые центры;
  • бизнес-центры;
  • аптеки;
  • фитнес-клубы;
  • общественные заведения.

Монтаж интерьерной рекламы.

Для установки пенопластовых муляжей небольшого размера, промо-стоек, информационных табличек и указателей помощь специалистов не требуется. Но монтаж интерьерной рекламы других типов, как и их производство, нужно доверить профессионалам. В частности, это относится к крупномасштабным проектам и конструкциям сложных форм. Мы не несем ответственности за внутреннюю рекламу, монтированную сторонними организациями, но предоставляем гарантию на проект, доведенный до конца нашими специалистами.

Консонанс — многофункциональная интерьерная реклама в Москве.

Мы занимаемся изготовлением и дизайном интерьерной рекламы более 10 лет, за которые выполнили свыше тысячи заказов. Для нас приоритетен каждый из них, поэтому мы одинаково хорошо выполняем как небольшую работу для крохотной торговой точки, так и крупный проект для лидеров рынка. Убедиться в этом вы сможете, ознакомившись с нашим портфолио.

Если вам нужна не просто интерьерная реклама, а эффективное средство воздействия на клиента — звоните по телефону, указанному вверху страницы.

Интерьерная реклама в Москве на заказ.

Компания Консонанс предлагает производство интерьерной рекламы следующих форматов:
Консонанс – это многолетний опыт на рынке рекламного производства, применение инновационных технологий, гарантия качества работ.
 
Термин лайтбоксы пришел к нам из английского: light-box – так специалисты в области рекламы называют специальные короба из пластика с нанесенным на их поверхность изображением и интегрированной подсветкой.
Изготовление объемных букв: цена небольшая, эффект максимальный. Заявите о компании – купите световые объемные буквы у производителя КС Групп.
Если требуется изготовить объемные фигуры, то, как правило, в ход пускается пенопласт, что обусловлено целой совокупностью уникальных и весьма ценных характеристик этого материала. Среди наиболее значимых достоинств пенопласта отмечают малый вес и легкость монтажа выполненных из него изделий
Термин акрилайт, как и многие другие в рекламе, заимствован из английского языка. Вообще akrilight – это сочетание двух слов в одном: akril (оргстекло) и light (свет). Таким образом, нетрудно догадаться, что акрилайтом сегодня принято называть специальным образом подсвеченные пластины, изготовленные из акрилового стекла.
Наша компания изготавливает муляжи из пенопласта (пеноплекса) и пластика. Преимущества муляжей из данных материалов: низкая стоимость, минимальный вес конструкции, эффектный внешний вид, простота погрузки, транспортировки и монтажа, отсутствие влияния природных факторов.
Ростовая фигура может представлять собой копию одного из популярных персонажей мультфильмов или сказок, известного человека, рекламируемого товара. По размеру она может быть какой угодно, но в большинстве случаев ростовая кукла выполняется по высоте в человеческий рост.
Промо-стойки представляют собой оборудование, предназначенное для использования во время маркетинговых акций по продвижению нового товара или услуги. Такого рода мероприятия часто проводят в супермаркетах, магазинах, на выставках или семинарах
Информационные стенды используются в офисах, холлах общественных зданий, магазинах и других помещениях для того, чтобы представить определенные сведения. Эти стенды могут предназначаться для применения их только в интерьере, либо быть уличными.
Торговые стойки являются разновидностью торгового оборудования. Такие конструкции предназначены, в первую очередь, для грамотного и эффективного размещения товара таким образом, чтобы он стал более обозримым и привлекательным для покупателей.
Стойки для печатной продукции и буклетов – это действительно эффективное выставочное и офисное оборудование. Такие стойки позволяют, во-первых, удобно разместить в них информационные брошюры и буклеты, а во-вторых, грамотно организовать рабочее пространство.
Одна из главных составляющих процесса оформления любого магазина – это украшение витрин. Сегодня формированием стиля и образа витрины занимаются опытные специалисты, тогда как ещё пару лет назад отношение к этому моменту было куда более поверхностным.
Декоративные элементы из пенопласта по своему внешнему виду могут являться точной копией массивных и тяжелых архитектурных элементов, к числу которых относятся, например, карнизы, колонны или лепнина.
Сербанк Сколково
ТЦ МАЯК
Световые уличные буквы ЛОБНЯ
Уникальный магазин клуб
Федеральное дорожное агенство
Развлекательные парки Funky Town
ТЦ
Центральный Детский Магазин на Лубянке
Авиакомпания
Холдинг 8 марта
ТЦ
Сеть салонов оптик
Компания ООО
Телеканал
CAPITAL GROUP
ТК «Южные Ворота»
CHANEL
GT Гараж